Растро (Санкт-Петербург)
Первым материалом, выпущенным на собственном заводе в поселке Большая Ижора под Санкт-Петербургом, стала битумно-резиновая мастика, получившая название ИЖОРА и положившая начало линейке одноименных битумно-полимерных материалов горячего применения.
Несколько лет спустя на российском рынке появились холодные битумно-полимерные мастики под торговой маркой СЛАВЯНКА, а в 2000 году Растро представили один из первых российских гидроизоляционных материалов проникающего действия — сухую смесь ЛАХТА.
В декабре 2016 года компании исполнилось 25 лет, и эти два с половиной десятилетия не прошли даром. На сегодняшний день компания — один из крупнейших российских производителей гидроизоляционных и других строительных материалов. Совместно с компанией Растро, мы предлагаем нашим клиентам целый спектр сухих смесей на основе цемента, полимерных и битумно-полимерных составов под торговыми марками ЛАХТА, СЛАВЯНКА и ИЖОРА, в том числе:
- гидроизоляционные материалы;
- кровельные материалы;
- материалы для ремонта железобетона;
- материалы для устройства промышленных полов;
- герметики для межпанельных и деформационных швов;
- материалы для дорожных, аэродромных и мостовых работ.
Качество
Производитель уделяет серьезное внимание качеству выпускаемой продукции. Так, контроль качества сырья и готовой продукции осуществляет собственная аттестованная Испытательная (аналитическая) Лаборатория, а для проведения исследований в области определения дополнительных свойств продукции компания сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими учреждениями Санкт-Петербурга и Москвы.
Компания Растро прибегаем к услугам различных НИИ и с другими целями – например, ОАО «ЦНИИПромзданий» (Москва) разработал и сертифицировал каталог «Кровля и гидроизоляция с применением материалов, выпускаемых ЗАО “РАСТРО”», содержащий проектную документацию и чертежи узлов.
В 2007 и 2008 годах продукция Растро победила в конкурсе по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», в 2008 году – в конкурсе «100 лучших товаров России».
Наши материалы
Иженеры-технологи компании постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию, улучшая ее показатели, расширяют области применения материалов, корректируют их стоимость, словом, делают все для того, чтобы соотношение цена-качество было оптимальным.